Магазин Цеберка
Магазин восстановит свою работу 18.06.19
Menu

Доставка

Доставка по Україні здійснюється сужбою доставки Нова Пошта.

Адреси відділень «Нової Пошти» можна подивитись на сайті компанії.

Доставка УкрПоштою, ІнТаймом, Делівері чи Міст-Експресом можлива лише за умови здійснення замовлення на суму понад 16000грн (тобто не здійснюється).

Оплата вартості доставки здійснюється при отриманні посилки (за пред’явленням паспорта). При бажанні клієнта вартість доставки може бути приплюсована до замовлення і оплачена відправником (магазином).

Орієнтовна вартість доставки Новою Поштою:
до 0,5 кг — 40 грн,
до 1 кг — 45 грн,
до 2 кг — 50 грн,
до 5 кг — 55 грн,
до 10 кг — 60 грн
Соответственно, экономически целесообразно делать заказы весом 4-4,5 кг, и 9-9,5 кг (+ вес упаковки ~ 300-450г).
Тарифы на доставку посылок Новой почтой можно посмотреть на странице Тарифы (сайт Новой Почты).

Доставка по Харькову — адресная курьером — 90 грн, доставка к любой станции метро (кроме, Дворец Спорта) — 60 грн.
Адреса для самовывоза указаны на странице «Контакты».

Сроки доставки

Средний срок доставки товаров — 1-3 дня. Время доставки может увеличиваться во время сложных погодных условий и напряженной социально-политической обстановки. Однако мы стараемся, чтобы с момента получения нами оплаты и до прибытия посылки в место назначения (отделение «Новой Почты») проходило не более 3-х рабочих дней.

За время существования нашего сайта максимальный срок от момента оплаты до прибытия посылки составил 8 дней. Если вы считаете, что ваша посылка задерживается, всегда можно позвонить и уточнить срок доставки.

Службо доставка Нова Пошта

Оплата

Мы работаем в 98% ПО ПРЕДОПЛАТЕ.

Если же клиент настаивает на оплате наложенным платежом, то стоит обратить внимание на то, что помимо стоимости товара и его доставки, он:

  • платит 2% комиссии [от стоимости заказа] службе доставки,
  • оплачивает пересылку денег продавцу,
  • совершает авансовый платеж в размере стоимости двусторонней доставки (100-120 грн) (компенсация стоимости доставки в случае, если посылка не будет забрана).

Если вы покупаете у нас впервые и у вас отсутствует доверие к нашему магазину, то  возьмите небольшое количество товара — «на пробу» — и лично убедитесь в качестве продукции.

Алгоритм оплаты

Выбрав способ оплаты (предоплата на карточный счет ПриватБанка, наложенный платеж), покупатель получает уведомление электронным письмом с реквизитами для оплаты. После проверки платежа и отправки посылки менеджер сообщает (SMS или электронным письмом) номер товарно-транспортной накладной (ТТН), по которому вы сможет забрать товар в указанном вами отделении службы доставки [«Новой Почты»]. Для ускорения обработки заказа просьба сообщить менеджеру время оплаты заказа. Номер ТТН присылается клиенту вечером в день отправки или утром следующего дня.

Способы оплаты

Произвести оплату с помощью банковской карты можно несколькими способами.

❶ Если у вас карта ПриватБанка, то деньги перечислить можно со своего аккаунта «Приват24» или с помощью терминала самообслуживания (в любом отделении ПриватБанка и других местах). При оплате через терминал учитывайте его комиссию (2грн).

Реквизиты для оплаты через «ПриватБанк»:
Карточный счет 5168-7422-3136-2777
Держатель карты: Жарко Дмитрий
(комиссия не взымается)

❷ Если у вас карта МоноБанка, то без комиссии перечислить оплату можно со своей карты Монобанка или с терминала iBox: 5375-4141-0680-1078 Жарко Д.К. (093-980-39-24)

Если у вас нет карты Монобанка, её можно получить бесплатно:
1. Встанови додаток за посиланням https://monobank.ua/r/otHTu і зареєструйся за 5 хвилин
2. Отримай картку monobank (у додатку буде детальне пояснення)
3. Отримай 50 грн

❸ С банковской карты любого банка Украины через сервис Sendmoney.

! Просьба: не совершайте оплату через терминалы самообслуживания других банков и, тем более, небанковские терминалы (E-Pay, Alfa Pay и др.) — помимо бóльшей комиссии за транзакции, также приходится долго ждать перечисления денег (до 5-ти робочих дней).

Обратите внимание (!)

    • Не перечисляйте самостоятельно деньги на карту, указанную в юридических реквизитах сайта. Реквизиты для оплаты сообщает менеджер при подтверждении заказа или их можно увидеть при оформлении заказа через корзину.
    • До появление платежа на нашем расчетном счете мы  не оформляем доставку заказа.
    • Для предотвращения возможных неточностей написания реквизитов, указывайте свои фамилию и имя на украинском языке (как в паспорте).
    • Минимальная сумма заказа при оплате наложенным платежом 100 грн.
  • Проверяйте вес и укомплектованность посылки «не отходя от кассы», сохраняйте декларацию (ТТН).

Примечание: Наиболее экономный способ оплаты – полная предоплата.
Ознакомиться со «Способами оформления заказа» можно на соответствующей странице сайта.

  • Доброї ночі Вам!
    Зібрався замовити дещо у Вас, але так до кінця і не зрозумів, напевно, як розраховуватись.
    Я часто користуюсь «Новою Поштою» і розраховуюсь у своєму відділенні при отриманні посилки. А у Вас що обов’язково потрібна передоплата ?

    • Доброго, здоров’я, Володимире.

      Зазвичай наші клієнти розраховуються через передоплату — так простіше, шшвидше і значно дешевше (відсутні: комісія Нової Пошти, плата за пересилку грошей, двосторонню доставку).

      Якщо ви бажаєте післяплату, то такий варіант оплати передбачає авансовий платіж у розмірі вартості двосторонньої доставки посилки (від 40 до 80 грн). Вартість товару в такому випадку оплачується при отраманні посилки у відділенні «Нової Пошти».

  • юрий:

    а где Вы находитесь? город? самовывоз возможен?

    • Юрий, в подвале сайта есть ссылка на юридические реквизиты магазина.
      Товар отсылается с города Харьков. По Харькову возможна курьерская адресная доставка. Но лучше забрать лично при встрече.

  • Максим:

    У Вас в реквизитах написан город Харьков ул. Танкопия 14 а, а находитесь в Броворах.
    Как это вообще?
    А какой у вас физический адрес?

    • Максим, в реквизитах указан юридический адрес.
      «Церебка» — это интернет-магазин (если быть совсем уж точным — интернет-витрина). Наличие физического адреса у интернет-магазина не обязательно (как чаще всего и бывает).
      А с Броваров оправка заказов производилась до апреля 2014г.

  • Максим:

    Подлинность товара гарантируете?

    • Все, что есть, — хорошего качества.
      Какие гарантии вы желаете, чтобы были предоставлены:
      1) Вы можете забрать лично КСБ, и перед расплатой проверить (залить) кипятком белковый концентрат (например, в «Кулиничах»)?
      2) Или вам нужна документация-сертификация.
      То, что заказ можно забрать лично при встрече, и что на сайте указаны юридические реквизиты, не убеждают ли вас в надежности магазина.?.

      • Максим:

        Та неее 🙂 я в Кулиничи заходить не буду 🙂 — я на пробу у вас килограмм возьму. Подскажите ВСАА у Вас в харькове есть? Я просто их постоянно беру, хотел бы быть Вашим постоянным клиеном.

      • Александр:

        Как это так при личной встрече? Встреча за забором на краю города? У ВАс есть магазин физически? Чтобы зайти, посмотреть?? И есть ли сертификат продукции на этот счет? Вы так возмущаетесь, что это вызывает недоверие….

        • Александр, online-магазин и offline-магазин — разные способы реализации товара. И не обязательные один по отношению к другому. В моём случае offline-магазина (физического) магазина нет.

          Товар посмотреть можно только на страницах сайта и при получении.

          «При личной встрече» — это значит во время встречи в месте, согласованном во время предварительного телефонного разговора. Чаще всего это станция метрополитена или транспортная остановка.

          «Есть ли сертификат продукции на этот счет?» — Не понятно на какой «этот счет», но сертификаты на большую часть реализуемой продукции есть. Если сертификата нет, то есть накладная приобретения/закупки.

          Мне сложно понять, где вы, Александр, увидели мое возмущение. Ибо мне не впервые объяснять людям о существовании совершенно разных видов экономической деятельности:
          1) роздрібна торгівля через мережу Інтернет,
          2) роздрібна торгівля в спеціалізованих чи неспеціалізованих магазинах.

          • Александр:

            Предоставьте тогда пожалуйста сертификаты всей продукции на сайте….

            • Александр, укажите, какой конкретно товар вам нужен, и я вам предоставлю документ.

              В магазине более 80 наименований продукции. И размещать на страницах магазина сертификаты в таком количестве неразумно (как минимум). Можно разместить документацию в магазине, реализующем свою продукцию посредством landing page, или когда в ассортименте небольшое количество (несколько) товаров.

              Ps: [Ради интереса] Александр, приведите пример, интернет-магазина, который размещает все сертификаты на товары.

  • Алексей:

    А в Россию отправляете протеин?

    • Была успешная попытка отправить водоросль спирулину в Краснодар. Но было много мороки, чтоб перевести через границу (по РФ РосПочтой — не проблема).
      Могу отправить напрямую из Харькова, но стоимость доставки посылки весом 2кг около 750 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *